Привет с большого бодуна от Вити и Наташи Владимир Полупанов, 1993 г.
Трудно назвать город СНГ, где бы не побывали ребята со своим лечебно-оздоровительным сеансом "Привет с большого бодуна". Более того, их гастрольный график не позволяет даже расслабиться и отдохнуть. Сегодня - в Ялте, завтра - на Сахалине, послезавтра - в Тамбове. Города путаются в голове, и, выходя, к примеру, из поезда в Саратове, Виктор приветствует встречающих: "Привет, ростовчане!" Начинается концерт "Дюны" примерно так: выходит толстый конферансье в пиджаке и галстуке. В зале сразу смех. А когда он говорит: "Мы долго не могли выбрать человека, который взял бы на себя смелость вести вечер, но, в конце концов, выбор пал на меня, так как я самый стройный, красивый и умный", - в зале опять смеются. "Вы зря смеетесь, - отвечает он, - ведь вы еще не видели остальных участников группы". И вот после того, как зрители уже "готовы", на сцене появляется Наташа Сенчукова со своими оч-чень задорными песенками - "Ты не Дон Жуан", "Доктор Петров", "Пирожок" и т.д. А уже после нее выходит сама "Дюна", и "сеанс" продолжается "в полный рост". - Витя, скажи, вы в жизни такие же, как на сцене или это у вас имидж такой? - Да, и в жизни мы такие же дурни. - Твои клетчатые штаны, пиджак "а-ля выпускной вечер 70-го года", панамка и значки на груди напоминают персонаж из дурдома? - Ничего подобного, у меня сосед такой был. Помню: во дворе стол доминошный, гармонь играет, и он - в костюме, при медалях, в беленькой панаме и пьяный "вдугаря". Сидит и сам с собой беседует на тему достижений нашего народного хозяйства. Мы Наташку тоже сначала одевали как девчонку-хулиганку: рваные джинсы, помятая рубашка... А потом поняли, что нужен контраст. Мы - дурни, а она - нормальная симпатичная девчонка. - Тебе не кажется, что жена должна сидеть дома, готовить еду и т.д.? - Во-первых, мы с Натальей познакомились на концерте в "Олимпийском", она же профессиональная танцовщица. Во-вторых, два предыдущих моих брака распались по той причине, что я ездил по гастролям, а жены сидели дома. И, в-третьих, Николаев с Королевой, Поплавская и Тихонович - семейные подряды. Мы тоже решили свой сделать. - Вы все время вместе. Часто ссоритесь? - Мне повезло в том, что Наташка - мой нейтрализатор. Если я начинаю орать, то она сразу умолкает. Я поору секунд тридцать, посмотрю, что все без толку, и останавливаюсь.
Самое большое увлечение Виктора и Наташи - быть дома. Потому что они все время в разъездах. И если удается денек-другой провести в своей квартире, они радуются, как дети. И любят Долгопрудный настолько, что посвятили ему не одну песню, которые являются визитной карточкой "Дюны".
- Это не город даже, - рассуждает Виктор, - это деревня большая, колхоз, где все друг друга знают в лицо. И если у кого-то свадьба, то празднует весь дом. Здорово! Не то, что в Москве, где люди в новых домах даже не знают друг друга. У нас и песни такие же простые, как отношения между людьми в деревне. - Кстати, ты бы мог раскрыть секрет, как вы их пишете? - Все очень просто. Про колбасу и про политику мы не поем, а значит, в голову сперва приходит что-нибудь глупое, но смешное, например: "Ох, ох, ох, что ж я маленьким не сдох!" А почему человеку жить не хочется? Жрать нечего? В аварии покалечился? Нельзя - чернуха. От несчастной любви? Точно! И мы пишем текст, стараясь не обидеть ни пацанов, ни девчонок. Есть фраза "с бодуна", значит, есть про что писать. - А какую вы фразу держите в запасе, на которую собираетесь написать песню? - Сейчас мы держим в запасе несколько заготовок вроде: "Кто? Кто? - Дед Пихто". Или... Нет, не скажу, это пока секрет.
|